Муниципальный контроль
Виды муниципального контроля
Муниципальный жилищный контроль
Инспектор вправе:
- знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
- требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;
- знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного (надзорного) мероприятия;
- совершать иные действия, предусмотренные федеральными законами о видах контроля, положением о виде контроля.
«Инспектор»/ «должностные лица местной администрации, уполномоченные от ее имени осуществлять муниципальный контроль по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование в устной или письменной форме.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Устное консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактического визита, контрольного мероприятия, публичного консультирования.
Личный прием контролируемых лиц проводится специалистом администрации. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в сети «Интернет».
При устном и письменном консультировании Инспекторы администрации обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля;
2) о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля;
3) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц администрации;
4) о месте нахождения и графике работы администрации;
5) о справочных телефонах структурных подразделений администрации;
6) об адресе официального сайта, а также электронной почты администрации;
7) об организации и осуществлении муниципального контроля;
8) о порядке осуществления профилактических, контрольных (надзорных) мероприятий, установленных Положением.
Консультирование при личном приеме контролируемых лиц проводится Инспекторами администрации в соответствии с графиком приема контролируемых лиц по предварительной записи.
Время ожидания в очереди контролируемым лицом и его представителем при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать 15 минут после наступления назначенного времени.
Индивидуальное консультирование на личном приеме контролируемого лица и его представителя должностными лицами местной администрации не может превышать 10 минут. Консультации о месте нахождения и графике работы администрации, об адресе официального сайта, а также электронной почты администрации могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах администрации, размещения на своем официальном сайте администрации в сети «Интернет» письменного разъяснения в случае поступления в течении 2 месяцев более 5 однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом администрации.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
При устном обращении контролируемого лица и его представителя (по телефону или лично) должностные лица администрации, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось контролируемое лицо и его представитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить контролируемому лицу и его представителю обратиться письменно или назначить другое удобное для него время консультации либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, структурное подразделение, организацию или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультирование в письменной форме осуществляется в следующих случаях:
контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
если при личном обращении предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется возможным;
ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации.
Ответы на письменные обращения даются в четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
1) ответы на поставленные вопросы;
2) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
3) фамилию и инициалы исполнителя;
4) номер телефона исполнителя.
Ответы на письменные обращения предоставляются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Должностные лица администрации не вправе осуществлять консультирование контролируемых лиц и их представителей, выходящее за рамки информирования.
Информация, ставшая известной должностному лицу администрации в ходе консультирования, не может быть использована местной администрацией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Администрация осуществляет учет консультирований, который проводится посредством внесения соответствующей записи в журнал консультирования, форма которого утверждается местной администрацией.
При проведении консультирования во время профилактического визита, контрольных мероприятий запись о проведенной консультации отражается в акте профилактического виза, контрольного мероприятия.
Решения контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ.
Жалоба подлежит рассмотрению в срок, установленный статьей 43 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ, за исключением следующих случаев, при которых срок рассмотрения жалобы может быть продлен на двадцать рабочих дней:
1) направление запроса в иные органы и организации о предоставлении документов и материалов, отсутствующих в распоряжении контрольного органа, необходимых для объективного и всестороннего рассмотрения жалобы;
2) нахождение должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется, в отпуске, служебной командировке;
3) временная нетрудоспособность должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется, вследствие заболевания или травмы.
Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается главой Абанского сельсовета.
Жалоба подается в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного пунктом 61 настоящего Положения.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом без использования единого портала государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.
Рассмотрение жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется главой Абанского сельсовета без использования подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.
Решение контрольного органа по итогам рассмотрения жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, направляется контролируемому лицу на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне в течение одного рабочего дня со дня его принятия.
Руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом “Об обязательных требованиях в Российской Федерации”
Согласно статьи 14 Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации
Информирование контролируемых лиц осуществляется в том числе посредством выпуска руководств по соблюдению обязательных требований. В руководство по соблюдению обязательных требований включаются пояснения относительно способов соблюдения обязательных требований, примеры соблюдения обязательных требований, рекомендации по принятию контролируемыми лицами конкретных мер для обеспечения соблюдения обязательных требований. Указанное руководство не может содержать новые обязательные требования.
Руководства по соблюдению обязательных требований утверждаются руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по государственному контролю (надзору).
Руководства по соблюдению обязательных требований применяются контролируемыми лицами на добровольной основе.
Руководства по соблюдению обязательных требований, которые влияют на снижение риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, а также руководства по соблюдению обязательных требований, нарушение которых является типовым или массовым, подлежат обязательным разработке и размещению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по государственному контролю (надзору), в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”. Указанный федеральный орган исполнительной власти обеспечивает публичное обсуждение проекта руководства по соблюдению обязательных требований, а также его согласование с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере общественных отношений.
Деятельность контролируемых лиц и действия их работников, осуществляемые в соответствии с руководствами по соблюдению обязательных требований, не могут квалифицироваться как нарушение обязательных требований.
Федеральный закон от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» не содержит требований об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия по муниципальному контролю.
Муниципальным нормативным актом руководства по соблюдению обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Абанского сельсовета не утверждались.
В целях управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля объекты контроля могут быть отнесены к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее – категории риска)
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
Критерии отнесения объектов контроля
к категориям риска в рамках осуществления муниципального контроля
1. С учетом вероятности наступления и тяжести потенциальных негативных последствий несоблюдения обязательных требований объекты муниципального контроля подлежат отнесению к категориям высокого, среднего и низкого риска.
2. К категории высокого риска относится:
деятельность юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в сфере дорожной деятельности, количественный показатель которых превышает – 30.
3. К категории среднего риска относится:
деятельность юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в сфере дорожной деятельности, количественный показатель которых превышает – 15.
4. К категории низкого риска относятся:
деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в сфере дорожной деятельности, не предусмотренная пунктами 2 и 3 настоящего документа.
5. С учетом вероятности нарушения обязательных требований объекты муниципального контроля, предусмотренные пунктом 4 настоящего приложения и подлежащие отнесению к категории низкого риска, подлежат отнесению к категориям среднего риска (пункт 2 настоящего приложения) или умеренного риска (пункт 3 настоящего приложения) при наличии вступивших в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия (изменения) решения об отнесении объекта муниципального контроля к категории риска двух и более постановлений (решений) по делу об административном правонарушении с назначением административного наказания связанных с:
а) нарушением законодательства в отношении муниципального фонда, ответственность за которое предусмотрена главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
б) воспрепятствованием законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля по проведению проверок или уклонением от таких проверок, ответственность за которые предусмотрена статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) невыполнением в срок законного предписания органа муниципального контроля, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
г) иные (увеличение количества управляемых объектов до показателя установленной категории соответствующего риска).
6. С учетом вероятности уменьшения количества управляемых объектов до показателя установленной категории соответствующего риска, предусмотренной пунктами 2 и 3 настоящего приложения, объекты муниципального контроля, предусмотренные пунктом 2 и 3 настоящего приложения подлежащие отнесению к соответствующей категории умеренного либо низкого риска.
Субъекты муниципального контроля:
- юридические лица,
- индивидуальные предприниматели
- граждане.
Объектами муниципального жилищного контроля являются:
- деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в отношении муниципального жилищного фонда, указанных в п. 6 настоящего Положения, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
- результаты деятельности граждан и организаций, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
- здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования.
Реестр муниципального жилищного фонда
№ п/п |
Наименование объекта |
Место нахождение объекта( адрес ) |
Кадастровый/ условны й номер |
Площадь (кв. м) |
Назначение/ целевое назначение |
Вид права собственности |
Правообладатель/балансодержатель |
1 |
Квартира |
п. Абан, ул. Дорожная, 10 кв. 2 |
24:01:2101053:112 |
88.4 |
жилое |
Собственность |
МО Абанский сельсовет |
2 |
Квартира |
п. Абан, ул. Мира, 10 кв. 2 |
24:01:2102029:282 |
58.9 |
жилое |
||
3 |
Квартира |
п. Абан, ул. Мира, 26 кв. 1 |
жилое |
||||
4 |
Квартира |
п. Абан, ул. Мира, 5 кв. 5 |
жилое |
||||
5 |
Квартира |
п. Абан, ул. Партизанская, 136 кв. 2 |
24:01:2101048:153 |
75,2 |
жилое |
||
6 |
Квартира |
п. Абан, ул. Пионерская, 106 кв. 2 |
жилое |
||||
7 |
Квартира |
п. Абан, ул. Пионерская, 107 кв. 1 |
24:01:2102002:123 |
36,9 |
жилое |
||
8 |
Квартира |
п. Абан, ул. Пионерская, 107 кв. 2 |
жилое |
||||
9 |
Дом |
п. Абан, ул. Пионерская, 25 |
24:01:2102012:103 |
41,8 |
жилое |
||
10 |
Квартира |
п. Абан, ул. Пионерская, 56 кв. 8 |
24:01:2101063:142 |
39,2 |
жилое |
||
11 |
Дом |
п. Абан, ул. Пионерская, 68 |
24:01:2101062:147 |
37,4 |
жилое |
||
12 |
Квартира |
п. Абан, ул. Советская, 111 кв. 1 |
24:01:2102029:208 |
47,3 |
жилое |
||
13 |
Квартира |
п. Абан, ул. Солнечная, 4 кв. 2 |
24:01:2102033:96 |
70,2 |
жилое |
||
14 |
Квартира |
п. Абан, ул. Лесная, 62 кв. 2 |
жилое |
||||
15 |
Квартира |
п. Абан, ул. Советская, 54 кв. 2 |
24:01:2101074:120 |
38,7 |
жилое |
||
16 |
Квартира |
п. Абан, ул. Богуцкого, 4 кв. 1 |
жилое |
||||
17 |
Квартира |
п. Абан, ул. Красная, 36 кв. 2 |
жилое |
||||
18 |
Квартира |
п. Абан, ул. Красная, 36 кв. 3 |
жилое |
||||
19 |
Квартира |
п. Абан, ул. Красная, 36 кв. 4 |
жилое |
||||
20 |
Дом |
п. Абан, ул. Чкалова, 74 |
24:01:2102055:108 |
58,3 |
жилое |
||
21 |
Квартира |
п. Абан, ул. Профсоюзов, 10 кв. 2 |
24:01:2102024:74 |
25 |
жилое |
||
22 |
Дом |
п. Абан, ул. Набережная, 10 |
24:01:2101008:105 |
21,7 |
жилое |
||
23 |
Дом |
п. Абан, ул. 1 Мая, 138 |
24:01:2102038:138 |
31,5 |
жилое |
||
24 |
Квартира |
п. Абан, ул. Комсомольская, 14 кв. 1 |
24:01:0000000:935 |
41,3 |
жилое |
Меры стимулирования добросовестности (мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц), положением о виде контроля не предусмотрены.
Муниципальный контроль в сфере благоустройства
Инспектор вправе:
- знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
- требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;
- знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного (надзорного) мероприятия;
- совершать иные действия, предусмотренные федеральными законами о видах контроля, положением о виде контроля.
«Инспектор»/ «должностные лица местной администрации, уполномоченные от ее имени осуществлять муниципальный контроль по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование в устной или письменной форме.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Устное консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактического визита, контрольного мероприятия, публичного консультирования.
Личный прием контролируемых лиц проводится специалистом администрации. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в сети «Интернет».
При устном и письменном консультировании Инспекторы администрации обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля;
2) о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля;
3) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц администрации;
4) о месте нахождения и графике работы администрации;
5) о справочных телефонах структурных подразделений администрации;
6) об адресе официального сайта, а также электронной почты администрации;
7) об организации и осуществлении муниципального контроля;
8) о порядке осуществления профилактических, контрольных (надзорных) мероприятий, установленных Положением.
Консультирование при личном приеме контролируемых лиц проводится Инспекторами администрации в соответствии с графиком приема контролируемых лиц по предварительной записи.
Время ожидания в очереди контролируемым лицом и его представителем при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать 15 минут после наступления назначенного времени.
Индивидуальное консультирование на личном приеме контролируемого лица и его представителя должностными лицами местной администрации не может превышать 10 минут. Консультации о месте нахождения и графике работы администрации, об адресе официального сайта, а также электронной почты администрации могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах администрации, размещения на своем официальном сайте администрации в сети «Интернет» письменного разъяснения в случае поступления в течении 2 месяцев более 5 однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом администрации.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
При устном обращении контролируемого лица и его представителя (по телефону или лично) должностные лица администрации, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось контролируемое лицо и его представитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить контролируемому лицу и его представителю обратиться письменно или назначить другое удобное для него время консультации либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, структурное подразделение, организацию или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультирование в письменной форме осуществляется в следующих случаях:
контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
если при личном обращении предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется возможным;
ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации.
Ответы на письменные обращения даются в четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
1) ответы на поставленные вопросы;
2) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
3) фамилию и инициалы исполнителя;
4) номер телефона исполнителя.
Ответы на письменные обращения предоставляются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Должностные лица администрации не вправе осуществлять консультирование контролируемых лиц и их представителей, выходящее за рамки информирования.
Информация, ставшая известной должностному лицу администрации в ходе консультирования, не может быть использована местной администрацией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Администрация осуществляет учет консультирований, который проводится посредством внесения соответствующей записи в журнал консультирования, форма которого утверждается местной администрацией.
При проведении консультирования во время профилактического визита, контрольных мероприятий запись о проведенной консультации отражается в акте профилактического виза, контрольного мероприятия.
Решения контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ.
Жалоба подлежит рассмотрению в срок, установленный статьей 43 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ, за исключением следующих случаев, при которых срок рассмотрения жалобы может быть продлен на двадцать рабочих дней:
1) направление запроса в иные органы и организации о предоставлении документов и материалов, отсутствующих в распоряжении контрольного органа, необходимых для объективного и всестороннего рассмотрения жалобы;
2) нахождение должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется, в отпуске, служебной командировке;
3) временная нетрудоспособность должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется, вследствие заболевания или травмы.
Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается главой Абанского сельсовета.
Жалоба подается в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного пунктом 61 настоящего Положения.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом без использования единого портала государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.
Рассмотрение жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется главой Абанского сельсовета без использования подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.
Решение контрольного органа по итогам рассмотрения жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, направляется контролируемому лицу на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне в течение одного рабочего дня со дня его принятия.
Руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом “Об обязательных требованиях в Российской Федерации”
Согласно статьи 14 Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации
Информирование контролируемых лиц осуществляется в том числе посредством выпуска руководств по соблюдению обязательных требований. В руководство по соблюдению обязательных требований включаются пояснения относительно способов соблюдения обязательных требований, примеры соблюдения обязательных требований, рекомендации по принятию контролируемыми лицами конкретных мер для обеспечения соблюдения обязательных требований. Указанное руководство не может содержать новые обязательные требования.
Руководства по соблюдению обязательных требований утверждаются руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по государственному контролю (надзору).
Руководства по соблюдению обязательных требований применяются контролируемыми лицами на добровольной основе.
Руководства по соблюдению обязательных требований, которые влияют на снижение риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, а также руководства по соблюдению обязательных требований, нарушение которых является типовым или массовым, подлежат обязательным разработке и размещению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по государственному контролю (надзору), в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”. Указанный федеральный орган исполнительной власти обеспечивает публичное обсуждение проекта руководства по соблюдению обязательных требований, а также его согласование с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере общественных отношений.
Деятельность контролируемых лиц и действия их работников, осуществляемые в соответствии с руководствами по соблюдению обязательных требований, не могут квалифицироваться как нарушение обязательных требований.
Федеральный закон от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» не содержит требований об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия по муниципальному контролю.
Муниципальным нормативным актом руководства по соблюдению обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Абанского сельсовета не утверждались.
В целях управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля объекты контроля могут быть отнесены к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее – категории риска)
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
Критерии
отнесения объектов контроля в сфере благоустройства к определенной категории риска при осуществлении администрацией Абанского сельсовета контроля в сфере благоустройства
1. К категории высокого риска относятся
прилегающие территории.
2. К категории среднего риска относятся
вывески, фасады зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты, указатели, ограждающие устройства.
3. К категории низкого риска относятся все иные объекты контроля в сфере благоустройства.
Субъекты муниципального контроля:
- юридические лица,
- индивидуальные предприниматели
- граждане.
Объекты муниципального контроля:
- деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
- результаты деятельности граждан и организаций, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
- здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природ но-антропогенные объекты, другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании контролируемых лиц, к которым предъявляются обязательные требования.
Реестр объектов муниципального контроля
в сфере благоустройства Абанского сельсовета
Наименование объекта |
Место нахождение объекта ( адрес ) |
Здания |
территория Абанского сельсовета |
Помещения |
территория Абанского сельсовета |
Сооружения |
территория Абанского сельсовета |
Линейные объекты |
территория Абанского сельсовета |
Территории, включая земельные участки |
территория Абанского сельсовета |
Оборудование |
территория Абанского сельсовета |
Устройства |
территория Абанского сельсовета |
Предметы |
территория Абанского сельсовета |
Материалы |
территория Абанского сельсовета |
транспортные средства |
территория Абанского сельсовета |
Природные и природно- антропогенные объекты и другие объекты, которыми граждане, индивидуальные предприниматели и организации владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования |
территория Абанского сельсовета |
Меры стимулирования добросовестности (мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц), положением о виде контроля не предусмотрены.
Муниципальный автомобильный контроль
Инспектор вправе:
- знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
- требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;
- знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного (надзорного) мероприятия;
- совершать иные действия, предусмотренные федеральными законами о видах контроля, положением о виде контроля.
«Инспектор»/ «должностные лица местной администрации, уполномоченные от ее имени осуществлять муниципальный контроль по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование в устной или письменной форме.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Устное консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактического визита, контрольного мероприятия, публичного консультирования.
Личный прием контролируемых лиц проводится специалистом администрации. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в сети «Интернет».
При устном и письменном консультировании Инспекторы администрации обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля;
2) о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля;
3) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц администрации;
4) о месте нахождения и графике работы администрации;
5) о справочных телефонах структурных подразделений администрации;
6) об адресе официального сайта, а также электронной почты администрации;
7) об организации и осуществлении муниципального контроля;
8) о порядке осуществления профилактических, контрольных (надзорных) мероприятий, установленных Положением.
Консультирование при личном приеме контролируемых лиц проводится Инспекторами администрации в соответствии с графиком приема контролируемых лиц по предварительной записи.
Время ожидания в очереди контролируемым лицом и его представителем при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать 15 минут после наступления назначенного времени.
Индивидуальное консультирование на личном приеме контролируемого лица и его представителя должностными лицами местной администрации не может превышать 10 минут. Консультации о месте нахождения и графике работы администрации, об адресе официального сайта, а также электронной почты администрации могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах администрации, размещения на своем официальном сайте администрации в сети «Интернет» письменного разъяснения в случае поступления в течении 2 месяцев более 5 однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом администрации.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
При устном обращении контролируемого лица и его представителя (по телефону или лично) должностные лица администрации, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось контролируемое лицо и его представитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить контролируемому лицу и его представителю обратиться письменно или назначить другое удобное для него время консультации либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, структурное подразделение, организацию или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультирование в письменной форме осуществляется в следующих случаях:
контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
если при личном обращении предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется возможным;
ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации.
Ответы на письменные обращения даются в четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
1) ответы на поставленные вопросы;
2) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
3) фамилию и инициалы исполнителя;
4) номер телефона исполнителя.
Ответы на письменные обращения предоставляются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Должностные лица администрации не вправе осуществлять консультирование контролируемых лиц и их представителей, выходящее за рамки информирования.
Информация, ставшая известной должностному лицу администрации в ходе консультирования, не может быть использована местной администрацией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Администрация осуществляет учет консультирований, который проводится посредством внесения соответствующей записи в журнал консультирования, форма которого утверждается местной администрацией.
При проведении консультирования во время профилактического визита, контрольных мероприятий запись о проведенной консультации отражается в акте профилактического виза, контрольного мероприятия.
Решения контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ.
Жалоба подлежит рассмотрению в срок, установленный статьей 43 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ, за исключением следующих случаев, при которых срок рассмотрения жалобы может быть продлен на двадцать рабочих дней:
1) направление запроса в иные органы и организации о предоставлении документов и материалов, отсутствующих в распоряжении контрольного органа, необходимых для объективного и всестороннего рассмотрения жалобы;
2) нахождение должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется, в отпуске, служебной командировке;
3) временная нетрудоспособность должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется, вследствие заболевания или травмы.
Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается главой Абанского сельсовета.
Жалоба подается в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного пунктом 61 настоящего Положения.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом без использования единого портала государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.
Рассмотрение жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется главой Абанского сельсовета без использования подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.
Решение контрольного органа по итогам рассмотрения жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, направляется контролируемому лицу на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне в течение одного рабочего дня со дня его принятия.
Руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом “Об обязательных требованиях в Российской Федерации”
Согласно статьи 14 Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации
Информирование контролируемых лиц осуществляется в том числе посредством выпуска руководств по соблюдению обязательных требований. В руководство по соблюдению обязательных требований включаются пояснения относительно способов соблюдения обязательных требований, примеры соблюдения обязательных требований, рекомендации по принятию контролируемыми лицами конкретных мер для обеспечения соблюдения обязательных требований. Указанное руководство не может содержать новые обязательные требования.
Руководства по соблюдению обязательных требований утверждаются руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по государственному контролю (надзору).
Руководства по соблюдению обязательных требований применяются контролируемыми лицами на добровольной основе.
Руководства по соблюдению обязательных требований, которые влияют на снижение риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, а также руководства по соблюдению обязательных требований, нарушение которых является типовым или массовым, подлежат обязательным разработке и размещению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по государственному контролю (надзору), в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”. Указанный федеральный орган исполнительной власти обеспечивает публичное обсуждение проекта руководства по соблюдению обязательных требований, а также его согласование с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере общественных отношений.
Деятельность контролируемых лиц и действия их работников, осуществляемые в соответствии с руководствами по соблюдению обязательных требований, не могут квалифицироваться как нарушение обязательных требований.
Федеральный закон от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» не содержит требований об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия по муниципальному контролю.
Муниципальным нормативным актом руководства по соблюдению обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Абанского сельсовета не утверждались.
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований,
порядок отнесения объектов контроля к категориям риска
В целях управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля объекты контроля могут быть отнесены к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее – категории риска)
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
Критерии отнесения объектов контроля
к категориям риска в рамках осуществления муниципального контроля
1. С учетом вероятности наступления и тяжести потенциальных негативных последствий несоблюдения обязательных требований объекты муниципального контроля подлежат отнесению к категориям высокого, среднего и низкого риска.
2. К категории высокого риска относится:
деятельность юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в сфере дорожной деятельности, количественный показатель которых превышает – 30.
3. К категории среднего риска относится:
деятельность юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в сфере дорожной деятельности, количественный показатель которых превышает – 15.
4. К категории низкого риска относятся:
деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в сфере дорожной деятельности, не предусмотренная пунктами 2 и 3 настоящего документа.
5. С учетом вероятности нарушения обязательных требований объекты муниципального контроля, предусмотренные пунктом 4 настоящего приложения и подлежащие отнесению к категории низкого риска, подлежат отнесению к категориям среднего риска (пункт 2 настоящего приложения) или умеренного риска (пункт 3 настоящего приложения) при наличии вступивших в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия (изменения) решения об отнесении объекта муниципального контроля к категории риска двух и более постановлений (решений) по делу об административном правонарушении с назначением административного наказания связанных с:
а) нарушением законодательства в отношении муниципального фонда, ответственность за которое предусмотрена главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
б) воспрепятствованием законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля по проведению проверок или уклонением от таких проверок, ответственность за которые предусмотрена статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) невыполнением в срок законного предписания органа муниципального контроля, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
г) иные (увеличение количества управляемых объектов до показателя установленной категории соответствующего риска).
6. С учетом вероятности уменьшения количества управляемых объектов до показателя установленной категории соответствующего риска, предусмотренной пунктами 2 и 3 настоящего приложения, объекты муниципального контроля, предусмотренные пунктом 2 и 3 настоящего приложения подлежащие отнесению к соответствующей категории умеренного либо низкого риска.
Субъекты муниципального контроля:
- юридические лица,
- индивидуальные предприниматели
- граждане, осуществляющие деятельность в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, объекты дорожного сервиса.
Объекты муниципального контроля:
- деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
- результаты деятельности граждан и организаций, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
- здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования.
№ п/п |
Наименование объекта |
Место нахождение объекта (адрес) |
Протяженность, км. |
Вид права собственности |
Правообладатель муниципального недвижимого имущества/ балансодержатель |
1 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. 40 лет победы |
1450 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
2 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. А. Лебедя |
1000 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
3 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Аэродромная |
1150 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
4 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Березовая |
900 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
5 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Богуцкого |
700 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
6 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Болотная |
550 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
7 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, пер. Больничный |
400 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
8 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Буденного |
600 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
9 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. В. Турова |
1200 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
10 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Восточная |
700 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
11 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Гагарина |
1000 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
12 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Геологическая |
1400 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
13 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Гоголя |
350 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
14 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Гончарная |
1200 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
15 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Горняков |
750 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
16 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Горького |
300 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
17 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Дзержинского |
400 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
18 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Дорожная |
400 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
19 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Дружбы |
500 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
20 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Заречная |
300 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
21 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Карьерная |
600 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
22 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Кирова |
750 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
23 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Кольцевая |
450 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
24 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Ключевая |
250 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
25 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Комсомольская |
700 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
26 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, пер. Коммунальный |
500 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
27 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Красная |
2850 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
28 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Кустарная |
850 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
29 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Лесная |
3700 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
30 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Луговая |
1150 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
31 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Матросова |
300 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
32 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Мира |
700 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
33 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Молодежная |
700 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
34 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Набережная |
1850 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
35 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Новая |
750 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
36 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Озерная |
300 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
37 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Октябрьская |
750 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
38 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Примакова |
1600 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
39 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Просвещения |
600 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
40 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Пушкина |
2300 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
41 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Пятницкого |
700 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
42 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Сергея Лазо |
900 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
43 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Сибирская |
1700 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
44 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Солнечная |
1450 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
45 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Сосновая |
1200 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
46 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Степанова |
1300 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
47 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Степная |
2200 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
48 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Территория ЛПХ |
820 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
49 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Транспортная |
1050 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
50 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Угольщиков |
200 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
51 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Фрунзе |
200 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
52 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Цветочная |
550 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
53 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Чапаева |
2050 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
54 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Черепанова |
1000 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
55 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Чернышевского |
500 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
56 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Чкалова |
1700 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
57 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Юбилейная |
1100 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
58 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Юности |
500 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
59 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. 1 Мая |
2600 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
60 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Больничная |
1100 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
61 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Демьяна Бедного |
2700 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
62 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Партизанская |
2500 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
63 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Пионерская |
2650 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
64 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Советская |
2670 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
65 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Трактовая |
300 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
66 |
автомобильная дорога |
Красноярский край, п. Абан, ул. Профсоюзов |
1500 |
собственность |
МО Абанский сельсовет |
Меры стимулирования добросовестности (мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц), положением о виде контроля не предусмотрены.